1916 - Основание завода АМО, который в последствии будет называться в разные годы ЗИС и ЗИЛ
1924 - Выпущен первый отечественный грузовик АМО-Ф-15
Создание футбольного клуба на базе завода
1927 - Директором завода стал Иван Алексеевич Лихачёв
1928 - Выпуск тысячной стандартной машины АМО Ф-15
1930 - Собран грузовик АМО-2
1931 - На заводе запущен первый в СССР конвейер
1933 - Изготовление первых серийных автомобилей ЗИС-6 (6х4); Выпуск первых трех автобусов ЗИС-8;
Выпуск первых двух советских троллейбусов марки «ЛК» (Лазарь Каганович)
1936 - Представление членам правительства нового легкового автомобиля ЗИС-101
1938 - Организация серийного производства новых городских автобусов ЗИС-16 в Новом кузовном цехе
1939 - Изготовлена партия грузовых автомобилей ЗИС-30, работающих на сжатом газе
1940 - Открытие заводского ремесленного училища № 1
1941 - Приказ по заводу об организации в Инструментальном цехе № 2 продукции для фронта
1942 - Создание специального цеха МСЦ-6
1945 - Награждение 129 автозаводцев орденами и медалями за успехи в производстве стрелкового вооружения
1946 - Выпуск первого автомобиля ЗИС-110
1948 - Начало сборки грузовых трехосных автомобилей ЗИС-151
1949 - Начало выпуска городских автобусов ЗИС-155
1950 - Выпуск первого домашнего холодильника «ЗИС-Москва» ДХ-2;
Начало выпуска оборонной техники – бронетранспортеров ЗИС-152 и автомобилей-амфибий ЗИС-485
1951 - Начало производства велосипедов на заводе
1954 - Организация специального конструкторского бюро (СКБ ЗИС) для создания
особой автомобильной техники, предназначенной для мобильных ракетных систем
1958 - Торжественное открытие памятника-бюста И.А. Лихачеву у второй проходной завода
1960 - Основание Завода-втуза при ЗИЛе
1962 - Выпущен первый ЗИЛ-130
1963 - Посещение завода делегацией Республики Куба во главе с Фиделем Кастро
1965 - Построен первый образец грузовика ЗИЛ-Э169А с кабиной, расположенной над двигателем
1966 - Начало экспорта грузовиков ЗИЛ-130 в страны социалистического содружества
1971 - Начало производства автопоездов ЗИЛ-137-137Б с активным полуприцепом
1972 - Начало выпуска легковых автомобилей высшего класса ЗИЛ-4104
1974 - Построен первый опытный образец грузовика ЗИЛ-169 в капотном исполнении и с дизельным
двигателем, который стал прототипом нового семейства зиловских грузовиков ЗИЛ-4331
1977 - Начало серийного производства газобаллонных модификаций ЗИЛ-138
для работы на сжиженном газе
1978 - Ввод в эксплуатацию Высотного автоматизированного склада
1979 - Начало производства трехосных грузовиков ЗИЛ-133Г2 с повышенной (до 10 т)
грузоподъемностью с бензиновыми силовыми агрегатами ЗИЛ-130
1981 - Открытие многопрофильной клинической больницы для автозаводцев в Ленино-Дачном
1983 - Начало выпуска легковых автомобилей высшего класса ЗИЛ-4105 со спецзащитой кузова
1985 - Начало выпуска легковых автомобилей высшего класса ЗИЛ-41047
1986 - Начало серийного производства газобаллонных грузовиков ЗИЛ-138А
с двигателем для работы на сжатом природном газе
1987 - Открытие на заводе монумента автомобилю ЗИС-5
1989 - Завод стал первым в мире предприятием, применившим в автомобильном производстве
ионную имплантацию для повышения износоустойчивости материалов
1991 - На заводе организовано производство церковных колоколов;
создано производство техники малых серий (ПАТМС), переименованное в 1992 г. в Конструкторско-экспериментальное производство (КЭП)
1994 - Выпущен первый автомобиль ЗИЛ-53012, известный, как "Бычок"
1995 - Сборка первых образцов полноприводной машины ЗИЛ-433420 (6х6)
1997 - Создание футбольного клуба «Торпедо-ЗИЛ»;
Создано модернизированное семейство грузовых автомобилей ЗИЛ-5343 с усиленной рамой
и подвеской и новым задним мостом с увеличенной осевой нагрузкой
1998 - Начало выпуска серийных автобусов ЗИЛ-3250 на базе ЗИЛ-5301 «Бычок»
1999 - Начало выпуска новых грузовиков ЗИЛ-6309 (6х4) (10 т) и ЗИЛ-6409 (6х4)
с 195-сильным двигателем ЯМЗ-236А
2005 - По заказу фонда Александра Первозванного изготовление в Литейном цехе № 1
колокольной звонницы из 16 колоколов к 625-летию Куликовской битвы
2010 - Парад ретроавтомобилей в честь Дня Победы на ЗИЛе Подробнее
2012 - Сборка последнего автомобиля на главном конвейере АСП. Им стал ЗИЛ-432930
2013 - Остановка производства на заводе
2016 - Закрытие завода
2019 - Вывод из эксплуатации ТЭЦ-ЗИЛ
2020 - Закрыто и снесено бывшее здание цеха МСЦ-6, на котором до текущей даты шли реставрационные и производственные работы частной компанией ООО "МСЦ-6", созданной в 2015 году бывшими зиловскими работниками.